- Одно из моих основных принципов работы с сотрудниками – сначала похвала, потом критика.
- Часть руководители желают поскорее забыть все проблемы и трудности, с которыми они когда-то столкнулись. Я же стремлюсь их запомнить.
- Моей мечтой было создание компании, с помощью которой любая женщина, даже имеющая домашнее хозяйство и детей, могла бы сама управлять собственной карьерой.
- Моя иерархия ценностей такова: на первом месте Бог, на втором – семья, на третьем – карьера.
- Перед тем как вас настигнет успех, обязательно будут неудачи.
- Главное качество лидера – любовь к людям. Если вы любите людей, то лидером можете и не быть. Но, не полюбив людей, лидером вам не стать.
- Чтобы достичь успеха, не обязательно делать всё правильно. Но обязательно делать всё с правильным подходом.
- Вы прикладываете множество усилий, чтобы забраться на вершину успеха. Но чтобы там удержаться, придется приложить еще больше усилий.
- В бизнесе может меняться всё – от людей до оборудования. Единственное, что остается неизменным – это принципы.
- Каждый свой день я начинаю как с чистого листа.
- Если у сотрудника довольно посредственные способности, но он стремится к достижению лучших результатов – такой сотрудник принесет вам гораздо больше пользы, чем тот, который обладает отличными навыками, но имеет заниженную самооценку.
- Похвала на людей действует так же, как священный дождь на засыхающее дерево.
- Сотрудник – это не вчерашняя газета, которую можно просто выбросить.
- Я считаю, что свойство думать по-женски – это почетное право, а не рутинная обязанность.
- Основное правило компании Mary Kay – это «поступать с окружающими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой». Все решения в компании принимаются исходя из этого принципа.
- Человек, который внешне выглядит нелепо, но сумел доказать свою компетентность, заслуживает того, чтобы его уважали.
- Я скорее предпочту сделать ошибку в пользу человека, чем в пользу законов бизнеса.
- Создавая мужчину, Бог просто тренировался. Взглянув на свое творение, он подумал, что может сделать еще лучше. И тогда он сотворил женщину.
- Лучшие управленцы должны больше слушать, а не говорить. Ведь не зря же у нас два уха, и один рот.
- Люди – главнейшая ценность компании Mary Kay.
- Финансовые результаты – это, несомненно, важно. Но это не является приоритетом.
- При создании своего бизнеса я была убеждена в том, что помогать другим – это главное в бизнесе. Настолько, что даже не слушала советов юристов и бухгалтеров.
- Я создавала компанию не для того, чтобы следить за прибылью и убытками. Я создавала её для любви и людей.
- Если вы потерпели неудачу, не нужно этого стыдиться. Стыдиться нужно, если вы опускаете руки.
- Не имея энтузиазма, вы вряд ли достигнете хорошего результата.
- Если вы пообщаетесь с большинством моих сотрудников, вы поймете, что они воспринимают меня как образ матери. Я один из тех людей, которые до сих пор считают, что честные и достойные личности имеют больше возможностей достичь успеха в бизнесе, чем подлецы и нахалы.
- Женщинам есть чему поучиться у мужчин в отношении эффективного управления. Но они никогда не смогут с точностью перенять мужской стиль руководства.
- Если когда-нибудь люди станут передо мной в очередь, чтобы получить мое рукопожатие, я каждому уделю максимум внимания. Насколько бы уставшей и вымотанной я бы ни была. Я всегда оставляю дверь в свой кабинет открытой. Чтобы каждый, кто захочет меня увидеть или со мной поговорить, смог бы туда войти. Я считаю, что если руководитель и его сотрудник долгое время работают друг с другом, между ними неминуемо возникнут теплые отношения.
- Когда я знакомлюсь с каждый новым человеком, я представлю, что он как бы стремится мне сказать: «Дай мне возможность ощутить собственную значимость!». И я стремлюсь человеку помочь в этом. По моему глубокому убеждению, руководитель любой компании должен сам пользоваться продукцией, которую он изготовляет. И не просто пользоваться, а делать это с гордостью.
- Жизнь – это череда усилий и неудач. Они непременно приведут к желаемому результату. Главное – никогда не оставлять попытки.
- Я считаю, что если руководитель не слушает и не берет во внимание мнения своих сотрудников – это руководитель небрежно и недобросовестно относится к своему бизнесу.
- Я трудоголик. Но в отличие от «негативного трудоголизма», моя энергия всегда положительна и направлена в нужное русло.
- Достойный управленец никогда не должен унижать и игнорировать значимость своих подчиненных. Это не только не принесет никакого положительного результата, это принесет разрушительный для компании эффект.
- Мозоли на ваших руках – это прямое доказательство тому, что вы четко стремитесь осуществить свою мечту.
- Основное качество успешного человека – это способность и желание доводить все свои дела до конца, в том числе самые мелкие.
- Успешность любой компании определяется успешностью каждого отдельного её сотрудника.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий